
Сопровождение школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях
Взаимоэкспертиза в рамках проекта 500+
Взаимоэкспертиза в рамках проекта 500+Видеозапись "Взаимная экспертиза антирисковых программ" МАОУ СОШ № 2 им. А.П. Маресьева и МАОУ "Победненская школа" Джанкойского района Республики Крым
Документы школы
Рисковый профиль школыСамодиагностика школы
Антирисковая программа по направлению "Повышение уровня качества школьной образовательной и воспитательной среды"
Антирисковая программа "Развитие кадрового потенциала" по направлению "Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников"
Дорожная карта по реализации антирисковой программы "Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды"
Дорожная карта по реализации антирисковой программы "Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников"
Концепция развития МАОУ СОШ № 2 им. А.П. Маресьева
Среднесрочная программа развития МАОУ СОШ № 2 им. А.П. Маресьева
Муниципальные документы
Приказ УО АМОБР от 11.01.2021 г. № 3 - "Об утверждении Дорожной карты по методическому сопровождению системы работы со ШНОР/ШССУ в МО Брюховецкий район" (с приложением)
Приказ УО АМОБР от 04.12.2020 г. № 887 - "О внесении изменений в приказ УОА МОБР от 20 мая 2020 года № 322 "О работе со школами с низкими образовательными результатами""
Приказ УО АМОБР от 09.02.2021 г. № 66 - "О назначении кураторов проекта "500+""
Приказ УО АМОБР от 18.02.2021 г. № 98 - "О создании муниципального сообщества тьюторов МО Брюховецкий район", включая Положение, план работы и состав
Приказ УО АМОБР от 15.02.2021 г. № 89 - "О создании муниципального наставнического центра в МО Брюховецкий район"
Приказ УО АМОБР от 18.02.2021 г. № 99 - "Об утверждении Положения муниципального наставнического центра МО Брюховецкий район"
Региональные документы
Дорожная карта по методическому сопровождению системы работы со ШНОР/ШССУ в Краснодарском крае
Примерное положение о муниципальном наставническом центре
Примерное положение о муниципальном сообществе тьюторов
Федеральные документы
Распоряжение Минпросвещения России от 25 декабря 2019 г. № Р-145 - "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"