В понедельник состоялся традиционный смотр строя и песни детской организации "Алые паруса", приуроченный ко Дню пионерии. Учащиеся с 3-го по 11-й класс красиво прошли строем по школьной площади, исполнили военные песни. Особенно трогательным, волнительным и торжественным было заключительное выступление 11-го класса, ведь эти юноши и девушки последний раз участвовали в параде.
Кроме того, были объявлены и награждены победители конкурса "Лидер года - 2014". Лучшими стали: из младшего звена - Ермак Денис (5 "Б"), из среднего звена - Пономарёв Илья (8 "А"), из старшего звена - Капустянская Надежда (10 "А"). Лауреатам конкурса были вручены кружки с символикой школы, а победителям - футболки с гербом школы и символикой детской организации "Алые паруса" и гордой надписью "Лидер года - 2014". Так держать!
Фото каждого класса и не только доступны в Фотоальбоме по прямой ссылке.
Просмотров: 1772 |
Добавил: chayka-alex |
Дата: 21.05.2014
|
|
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения ставит перед начальным общим образованием новые цели. ФГОС второго поколения предусматривает использование в образовательном процессе технологий деятельностного типа, метода проектно-исследовательской деятельности.
Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Учителями Н.Н.Ничипорук (учитель начальных классов) и Е.В.Москаленко (учитель ИЗО) была разработана модель «Модель проверки сформированности личностных и метапредметных универсальных учебных действий учащихся 4-х классов».
17 мая в 4-х классах (4 «А» (классный руководитель А.И.Колодько), 4 «Б» (С.Н.Костырко), 4 «А» (Е.А.Копаева)) прошла защита проекта «Школа будущего». Это своеобразный экзамен для перехода учащихся 4-х классов в среднее звено. Здесь оценивались личностные качества учащихся: их умение работать в группах, умение договариваться, выслушивать мнение других участников группы, оценивались лидерские качества.
С уверенностью можно сказать, что ребята прекрасно справились с поставленной задачей. Члены экспертных групп (учителя) увидели многих детей с другой стороны: инициативных, творческих, умеющих оказать помощь своим товарищам (даже из других групп).
Ребята создавали проект «Школа будущего». В школе будущего они видели и картинную галерею, где можно знакомиться с картинами известных художников и выставлять свои работы; и планетарий, где можно больше узнавать о планетах; и театр, где можно самим ставить спектакли; и зоопарк, где можно ухаживать за животными. Каждая группа написала директору школы Е.В.Петровой письмо, в котором мальчики и девочки высказали свои мысли по поводу того, какой они хотят видеть школу будущего.
Каждый участник группы смог себя проявить. Результат превзошёл все ожидания! Проекты получились интересными и ребята достойно их защитили.
Хочется сказать огромное СПАСИБО учителям А.И.Колодько, С.Н.Костырко, Е.А.Копаевой за прекрасную подготовку учащихся, за те знания и умения, которые они дали детям за 4 года обучения в начальной школе.
Другие фотографии доступны в нашем Фотоальбоме.
Просмотров: 1505 |
Добавил: chayka-alex |
Дата: 21.05.2014
|
|
|