Сведения об образовательной организации
menu

18:27
Педагогическая конференция
     В пятницу, 30 марта 2012 года, в нашей школе состоялась районная педагогическая конференция на тему: "Применение информационных технологий на уроках в условиях перехода на ФГОС".
     Доступны для скачивания материалы конференции, программа и брошюра "Дидактические материалы по русскому языку для работы со слабоуспевающими учащимися при подготовке к ГИА (варианты заданий А и В)". Фотографии Вы найдёте в школьном фотоальбоме.

Программа районной педагогической конференции
"Применение информационных технологий на уроках в условиях перехода на ФГОС"


Место проведения: МАОУ СОШ № 2
ресурсный центр
(ст. Брюховецкая, ул. Ростовская, 1)

8.00-8.30– оргмомент, регистрация участников семинара (учительская)

8.30-9.30 - кабинет № 35
1. Приветствие участников семинара, знакомство с программой Дня, определение регламента выступающих – Т.В. Кудря.

9.30 – 11.00 - мастер-классы - кабинет № 35
2. «Применение интерактивной доски на уроках иностранного языка» - Т.А. Закубрина.
3. «Интерактивная доска на уроках математики» - Л.Г. Галдина.
4. «Использование интерактивной доски на уроках истории и обществознания» - Н.Н. Гурская.
 
1 группа – кабинет № 51
1. «Использование информационных технологий на уроках в начальной школе» С.Н. Костырко.
2. «Использование ИКТ при изучении устного народного творчества Кубани» М.И. Бойко.
3. «Применение приёма «Анимированная сорбонка» на уроках в начальной школе» Н.М. Никитенко.
4. «Кружковая деятельность по ОПК. Азы церковно-славянского языка. 5 класс» Л.М. Торопова.
5. «Использование информационных технологий в преподавании геометрии» Л.И. Носкова.

2 группа – кабинет № 24
1. «Применение ИКТ при обобщении и повторении темы «Атмосфера» курса «Физическая география» в 6, 7, 8 классах» Л.Е. Рыбалко.
2. «Интегрированные уроки, как способ установления межпредметных связей и формирования универсальных учебных действий» (биология-физика, биология-информатика, биология-физическая культура) Н.И. Пирогова.
3. «Формы работы с одарёнными детьми во внеурочное время» В.И. Денисова.
4. «Работа над проектом «Литературный быт Пушкинской поры». Л.В. Ананченко.
5. «Организация работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку во внеурочное время». О.А. Семёненко.

11.00 – 12.00 - кофе-пауза
Рефлексия, подведение итогов конференции, принятие решения
Просмотров: 1683 | Добавил: elena-petrova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]