Сведения об образовательной организации
menu
Вернуться назад

Доступная среда

а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов - Приказ от 04.04.2025 г. № 162 - "Об утверждении паспорта доступности для инвалидов в МАОУ СОШ № 2 им. А.П.Маресьева и предоставляемых в нём услуг";

б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания - имеется беспрепятственный доступ в столовую, санитарные комнаты;

в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания - не применимо;

г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах - имеется беспрепятственный доступ во все помещения первого этажа, включая игровую комнату;

д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов - имеется специальное рабочее место для маломобильных;

е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) - не применимо;

ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи - таких детей в лагере дневного пребывания нет;

з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них - входные группы оборудованы пандусами; имеются поручни и расширенные дверные проемы;

и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи- таких детей в лагере дневного пребывания нет;

к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами - у сайта Организации имеется версия для слабовидящих;

л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности - в библиотеке имеются компьютеры со встроенными в систему Windows средствами адаптации элементов для чтения слабовидящими;

м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля - навигация имеет дублирование знаков рельефно-точечным шрифтом Брайля;

н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения- детей, нуждающихся в сопровождении собаки-проводника, в лагере дневного пребывания нет.